Кто такой рыцарь?
В феодальной Европе рыцарем называли человека, принадлежащего к военно-дворянскому сословию.
Известно, что существовало семь умений, которыми должен был владеть рыцарь:
фехтование;
плавание;
охота;
игра в шахматы;
владение копьем;
сочинение стихов в честь прекрасной дамы;
верховая езда.
На нашем турнире мы узнали, в какой степени наши мальчики владеют рыцарскими умениями.
Турнир 1. Фехтование
Задание: составить как можно больше слов из букв слова ФЕХТОВАНИЕ.
Как оказалось, это не такое уж и простое задание, попробуйте сами! Победителем конкурса стал Гоманюк Илья.
Турнир 2. Плавание
Победителем в плавании обычно становится тот, у кого самые хорошие легкие. Задание: надуть воздушный шарик, пока он не лопнет.
Снова отличился Гоманюк Илья. И это не случайно! Илья занимается плавание, является победителем и призёром городских и областных соревнований.
Турнир 3. Охота
Охотник – очень сильный человек! Самого сильного в классе определим, проведя соревнование по армрестлингу.
Победить хотел каждый из наших мальчиков, но больше всего усилий приложил Глухих Сергей, он и стал чемпионом в этом конкурсе.
Турнир 4. Игра в шахматы, разгадывание кроссворда
Лучшего шахматиста мы определим чуть позже, проведя «Шахматный турнир». Заменим это рыцарское интеллектуальное умение разгадыванием кроссворда.
1. Великий русский полководец (Суворов)
2. Маршал Советского Союза (Жуков)
3. Человек, управляющий самолётом (лётчик)
4. Ряд войск, предназначенных для боя в пешем порядке (пехота)
5. Оружие, стреляющее огнём (огнемет)
6. Боевая машина (танк)
7. Боеприпас, овальной формы. Боевой окрашен в зеленый цвет, а учебный – в черный (граната)
8. Вооружённые силы страны (армия)
9. Стрелковое оружие (винтовка)
10. Боеприпас, который зарывают в землю (мина)
Турнир 5. Владение копьем
Задание: набрать большее число очков в метании дротиков.
Лучший копьеметатель в нашем классе – Данилов Слава, он был самым точным в игре «Дартс».
Турнир 6. Стихи
Рыцарь должен уметь сочинять стихи в честь дамы сердца. Задание: сочинить стихотворение, где есть рифма: «конь – огонь», «морковь – любовь».
Девочки нашего класса определили, что самое лирическое стихотворение написал Гоманюк Илья, а самый «складный» стих получился у Левицкого Ивана. Советуем им не останавливаться на достигнутом, и сочинить новые стихи к 8 марта.
Турнир 7. Верховая езда
Задание: пройти по лабиринту до замка. Победит тот рыцарь, кто первый нарисует карандашом этот путь и сдаст листочек для проверки.
Турнир 8. Лучшая память
В XXI веке, когда каждый год удваивается объем информации, современному рыцарю необходимо еще одно важное качество – хорошая память. Задание: в течение одной минуты демонстрируется плакат, на котором изображены разные предметы. Записать как можно больше предметов после того, как плакат уберут.
Самую лучшую оперативную память продемонстрировал Терехов Гоша. Он смог вспомнить 14 предметов из 17. Всем бы такую память!
Самые удачливые получили звания победителей турнира, а подарками были награждены все мальчики класса.
В перерывах между конкурсами девочки поздравляли юных рыцарей с наступающим праздником.
Из нашего класса мальчишек
Спешим мы поздравить сейчас.
Хоть вы не из фильмов и книжек,
Зато – супермены для нас.
И пусть вы еще не успели
Армейскую кашу поесть,
Но мы разглядеть в вас сумели
Мужество, силу и честь.
Мы желаем, чтоб смелыми были,
Вы не только в февральский денек,
И чтоб Крепкий Орешек – Брюс Виллис
Вашей силе завидовать мог.
Автор стиха: Марина Головко
Армрестлинг. Тереховы Саша и Гоша
Глухих Сергей и Левицкий Иван меряются силами
Терехов Гоша метает дротики
Гоманюк Илья - настоящий рыцарь
Авторы лучших стихов Левицкий Иван и Гоманюк Илья
Данилов Слава - победитель в конкурсе метателей копья
Терехов Саша с удовольствием пишет стихи
Климовец Саша в творческих муках
Гоманюк Илья готовится к метанию дротиков
Хорошее настроение демонстрируют Гоманюк Илья и Глухих Сергей