МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ » 2020»Март»16 » 5 класс. Домашнее задание по математике для классов, отправленных на карантин, 2019-2020 уч. год
5 класс. Домашнее задание по математике для классов, отправленных на карантин, 2019-2020 уч. год
17:39
МАТЕМАТИКА
Дистанционное обучение
5 класс
Для классов, отправленных на карантин
16.03.2020 г. Домашняя работа №1.
Среднее арифметическое.
№648(а), 677(а), 679, 670(г).
17.03.2020 г.
Домашняя работа №2.
Среднее арифметическое.
№648(г), 677(б), 670(а), 669(а,б,д).
18.03.2020 г.
Домашняя работа №3.
Среднее арифметическое.
№664(весь), 675(1,2), 655, 658.
19.03.2020 г.
Домашняя работа №4.
Урок «Действия с десятичными дробями» по мотивам русской народной сказки «Репка»здесь.
20.03.2020 г.
Домашняя работа №5.
Контрольная работа «Умножение и деление десятичных дробей».
Задания смотрите здесь (в формате docx). У кого документ сразу не открывается, то начала скачайте материал, а затем найдите его в загрузках.
Или смотрите задания здесь (в формате pdf).
Выполняйте тот вариант, который вы обычно делаете в школе.
С 21 марта начинаются весенние каникулы. В период каникул выполните два варианта ВПР.
С 30 марта дистанционное обучение продолжится, появятся новые домашние задания, это будет происходить до возобновления занятий в школе.
Домашняя работа №6, №7.
1. Выполните вариант ВПР №578744 здесь (в формате pdf).
2. Выполните вариант ВПР №578736 здесь (в формате pdf).
30.03.2020 г.
Домашняя работа №8.
Проценты.
Прочитайте внимательно подготовленный для вас новой материал здесь (в формате jpg) и продолжение здесь (в формате jpg).
Перепишите всё (пункты 1-8) в тетрадь.
31.03.2020 г.
Домашняя работа №9.
Проценты.
Вспомните:
1. Что называют процентом?
2. Как перевести обыкновенную дробь в десятичную?
3. Как обратить десятичную дробь в проценты?
4. Как перевести проценты в десятичную дробь?
№717, 720, 729, 733, на повторение №688(а).
01.04.2020 г.
Домашняя работа №10.
Проценты.
№723, 730, 734, 748, 749(1).
Не забывайте при решении задач чертить отрезки (схемы), это облегчит вам понимание задачи.
02.04.2020 г.
Домашняя работа №11.
Проценты.
№751, 752, 753, 754, 762.
03.04.2020 г.
Домашняя работа №12.
Подготовка к контрольной работе «Проценты».
Задания смотрите здесь (в формате docx) или здесь (в формате pdf).
06.04.2020 г.
Домашняя работа №13.
Подготовка к контрольной работе «Проценты». 1. Вспомните:
а) Что называют процентом?
б) Как перевести обыкновенную дробь в десятичную?
в) Как обратить десятичную дробь в проценты?
г) Как перевести проценты в десятичную дробь? 2. Если есть возможность, распечатайте справочник-шпаргалку по теме «Проценты» здесь (в формате docx) или здесь (в формате pdf). 3. Выполните №714(первые 2 числа), 715(первые 2 числа), 722, 757, 763.
07.04.2020 г.
Домашняя работа №14.
Контрольная работа «Проценты».
1. Прежде чем выполнять контрольную работу, проверьте правильность выполнения заданий первой подготовки к контрольной работе здесь (в формате jpg) и продолжение здесь (в формате jpg).
2. Содержание контрольной работы здесь (в формате docx) или здесь (в формате pdf). Выполняйте тот вариант, который вы обычно делаете в школе.
Контрольную работу «Проценты» (в формате jpg, т.е. в виде фотографии всех страниц) высылать на почтуdogadova.nina@mail.ru. Напишите рядом с вариантом фамилию, имя, класс.
08.04.2020 г.
Домашняя работа №15.
Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник.
1. Прочитайте материал учебника стр. 139-141.
2. Выпишите в тетрадь:
а) определение угла, сделайте рисунок, запишите два способа обозначения;
б) определение развёрнутого угла, сделайте рисунок с обозначениями;
в) определение прямого угла, сделайте рисунок с обозначениями;
г) какие два угла называются равными, сделайте рисунок с обозначениями.
3. Выполните из учебника №768, 769, 771, 772, 776, 785.
09.04.2020 г.
Домашняя работа №16.
Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник.
№792, 794, 795(а), 796, 798 (один отрезок в качестве рисунка-схемы), 800 (решите задачу с помощью уравнения).
10.04.2020 г.
Домашняя работа №17.
Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник.
1. Расскажите родителям (или другим родственникам) следующий материал:
- определение угла;
- определение развёрнутого угла;
- определение прямого угла;
- определение равных углов.
2. №775, 789(2) (не забудьте сделать рисунок-схему), 797, 795(б), 765(б).
Внимание! Всем, кто посылает свои работы по электронной почте, будут отправлены ответы с анализом работы.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ СВОЮ ПОЧТУ!
13.04.2020 г.
Домашняя работа №18.
Измерение углов. Транспортир.
1. Прочитайте материал учебника стр. 146-147.
2. Устно ответьте на вопросы, размещённые на стр. 148.
3. Выпишите в тетрадь ответы на вопросы: 1, 4, 5, 6, 7.
4. Посмотрите презентацию «Измерение углов. Транспортир» здесь (в формате pptx).
5. Посмотрите видеоролик здесь.
6. Выполните №802(а), 804, 835, 813, 809(а,б), 759(не забудьте про рисунок-схему). (Очень надеюсь, что у вас есть транспортир, если нет, то надо приобрести (в некоторых продовольственных магазинах есть в отделе канцелярия), у соседей-старшеклассников попросите).
14.04.2020 г.
Домашняя работа №19.
Измерение углов. Транспортир.
1. Ответьте на все вопросы на стр. 148.
2. №803, 805, 806, 816(а), 842 (не забудьте про рисунок-схему). Обязательно посмотрите на образцы оформления смотрите здесь (в формате ipg) и продолжение здесь (в формате ipg).
15.04.2020 г.
Домашняя работа №20.
Сумма углов треугольника. Биссектриса угла.
1. Выпишите в тетради определение биссектрисы угла и свойство углов треугольника.
2. №810, 812, 820, 821, 822, 816, 845(2). В случае затруднений смотрите здесь (в формате ipg).
16.04.2020 г.
Домашняя работа №21.
Самостоятельная работа «Измерение углов. Решение примеров и задач».
1. Содержание самостоятельной работы здесь (в формате pdf). Вариант тот, который вы обычно делаете в школе.
2. Вышлите эту работу в формате jpg или pdf по адресуdogadova.nina@mail.ru. Каждому будет написан ответ с кратким анализом работы. Не забывайте смотреть свою почту!
17.04.2020 г.
Домашняя работа №22.
Повторение.
1. №789(2), 790(1), 791, 818.
2. Не забудьте проверить электронную почту, где должен прийти ответ с оценкой за самостоятельную работу.
20.04.2020 г.
Домашняя работа №23.
Круговые диаграммы.
1. Прочитайте материал учебника стр. 154.
2. С листочка здесь (в формате pdf) выпишите:
- определение диаграммы;
- виды диаграмм;
- решённые номера-образцы оформления задач на построение диаграмм: №847 и №848.
21.04.2020 г.
Домашняя работа №24.
Круговые диаграммы.
Решите №846, 854, 857, 858, повторение №610(а).
22.04.2020 г.
Домашняя работа №25.
Задания для самопроверки.
Стр. 157, задания для самопроверки №2(б,в), 3, 5, 6, 7, 10.
23.04.2020 г.
Домашняя работа №26.
Столбчатые и круговые диаграммы.
Выполните задания, размещённые здесь (в формате pdf).
Постройте таблицу (как видите ниже), внесите в неё свои ответы и все вышлите мне фото таблицы по адресу dogadova.nina@mail.ru.
Над таблицей напишите фамилию, имя и класс.
Все юные любители математики, кто участвовал в олимпиаде «Кенгуру» и отравил свои ответы для проверки, получат «5» по математике! Молодцы!
24.04.2020 г.
Домашняя работа №26.
Множества.
1. Прочитайте новую тему на стр.160-161.
2. Выпишите в тетрадь:
- определение числового множества;
- определение пустого множества;
- знак, заменяющий слово «принадлежит»;
- знак, заменяющий слова «не принадлежит».
3. Выполните задания №865(б,в), 866(а,б), 868(а,б), 869, 874, 885, 894.
27.04.2020 г.
Домашняя работа №27.
Множества.
1. Прочитайте новую тему на стр.165-166.
2. Выпишите в тетрадь:
- знак объединения двух множеств;
- знак общей части (пересечения) двух множеств;
- знак включения одного множества в другое.
3. Выполните задания: №909(а), 910, 911 (а,б), 912, 913, 892(б).
28.04.2020 г.
Домашняя работа №28.
Множества.
1. Прочитайте материал на стр.169.
2. Выполните задания: №914, 915, 918, 919, 929, 927(б), повторение №904.
29.04.2020 г.
Домашняя работа №29.
Итоговое повторение.
Выполните задания: №936, 939, 941, 942(3), 947(а), 962(а,г,ж), 951.
30.04.2020 г.
Домашняя работа №30.
Итоговое повторение.
Выполните задания: №950(а,б), 957, 976(весь), 979.
12.05.2020 г.
Домашняя работа №30.
Годовая контрольная работа. Рекомендации-подсказки:
1. Контрольная работа большая, поэтому на её выполнение отведите два дня (12.05 и 13.05). Не стремитесь выполнить её за один раз, так как это может привести к ошибкам.
2. Выполняя работу, не забывайте требования, которые предъявляются к оформлению:
- при решении задач на части и проценты выполнять рисунок-схему;
- при решений задач арифметическим способом (по действиям) писать подробные пояснения к каждому действию;
- при решений задач алгебраическим способом (с помощью уравнения) обязательно писать что вы обозначили за х.
- построенные углы, треугольники обязательно надо подписывать;
- все вычисления (при решении примеров, уравнений, задач) делать в тетради;
- после выполнения контрольной работы обязательно постройте таблицу и внесите в неё все ответы основной части;
- дополнительные задания для желающих (на дополнительную оценку);
- будьте добросовестны и внимательны.
3. Выслать 13 или 14 мая (можно раньше) не только таблицу, но и всю вашу работу в формате jpg или pdf по адресу dogadova.nina@mail.ru. Не забудьте посмотреть свою почту с анализом вашей работы и оценкой.
Вариант 1здесь (в формате pdf), вариант 2здесь (в формате pdf). Желаю успехов!
13.05.2020 г.
ТЕСТ по ПДД (правилам дорожного движения) для 5А класса.
Выполнить тест здесь и выслать до 14-16 мая. Ответы внести в таблицу, подписав фамилию, имя, класс и выслать в формате jpg или pdf по адресу dogadova.nina@mail.ru.
15.05.2020 г. Внимание! Самым трудным в контрольной работе для многих учащихся оказалось задание №21.
Посмотрите два различных способа его решения здесь (в формате pdf).
16.05.2020 г. Ознакомтесь с ниже расположенным документом.
Инструктаж по технике безопасности для учащихся гимназии №32 г. Кургана открытьздесь.