г. Курган, МБОУ "Гимназия №32"
Сайт-портфолио учителя математики Догадовой Н.А.
Четверг, 21.11.2024, 23:19 | |
Меню сайта

Match карусель
Выступления, статьи [17]
Дистанционное обучение [52]
Задачи в рисунках [15]
Занимательные задачи [103]
Курсы [3]
Неделя математики [29]
НОУ [3]
Олимпиады [42]
Подготовка к ВПР [5]
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ [25]
Публикации [14]
Разработки уроков [21]
Ребусы [36]
Рисуем по координатам [30]
Тесты [3]
Учебные пособия [2]
Элективные курсы [4]

Форма входа

Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Наш опрос
Что заставляет Вас учиться?
Всего ответов: 89

Погода


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ » 2022 » Май » 13 » Чет-нечет. Потерянная гиря
Чет-нечет. Потерянная гиря
18:40

 
 
Потерянная гиря
 
 
 
 
В наборе было 23 гири массой 1 кг, 2 кг, 3 кг, …23 кг.
Можно ли их разложить на две равные части по массе кучки, если гирю в 21 кг потеряли?
 
 
Решение.
Число
S = (1 + 23) + (2 + 22) + … + (11 + 13) + 12 - четное.
Следовательно, (S - 21) на две равные по весу кучки не разложить.
 
 
Ответ.
Нельзя разложить гири массой 1 кг, 2 кг, 3 кг, …23 кг на две равные части по массе кучки, если гирю в 21 кг потеряли.
 
 

Категория: Занимательные задачи | Просмотров: 281 | Добавил: donial | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Dogadova N.A. ©2009-2024
Перепечатка и использование материалов сайта http://donial.ru/ возможны только по предварительному согласованию