г. Курган, МБОУ "Гимназия №32"
Сайт-портфолио учителя математики Догадовой Н.А.
Воскресенье, 24.11.2024, 07:11 | |
Меню сайта

Match карусель
Выступления, статьи [17]
Дистанционное обучение [52]
Задачи в рисунках [15]
Занимательные задачи [103]
Курсы [3]
Неделя математики [29]
НОУ [3]
Олимпиады [42]
Подготовка к ВПР [5]
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ [25]
Публикации [14]
Разработки уроков [21]
Ребусы [36]
Рисуем по координатам [30]
Тесты [3]
Учебные пособия [2]
Элективные курсы [4]

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наш опрос
Что заставляет Вас учиться?
Всего ответов: 89

Погода


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ » 2014 » Апрель » 16 » Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Я – ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Я – ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»
11:44

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике
«Я – энциклопедиЯ»

 
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг,
свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
 
Олимпиады возникли очень давно, но суть их осталась неизменной – выявить самых умных, сильных, талантливых. Для того чтобы победить в олимпиаде, приходится усердно заниматься, это подстёгивает интерес к предмету у участников. Будучи соревновательной по натуре, олимпиада приучает учеников к конкурентоспособности, тренирует волю, стремление быть первым.
 
Учащиеся 6-х классов МБОУ г. Кургана «Гимназия № 32» вновь решили принять участие в олимпиаде для школьников по математике. В этот раз – это была Всероссийская дистанционная олимпиада с амбициозным названием «Я – энциклопедия».
 
Олимпиада содержала 20 заданий с выбором ответа. В каждом предлагаемом задании соответствующий вариант ответа необходимо было указать с помощью «метки». На проведение олимпиады отводилось 90 минут.
 

Результаты участия в олимпиаде

 
Участники олимпиады назвали самыми интересными следующие задачи:
1. Банка с медом весит 500 г. Та же банка с керосином весит 350 г. Керосин легче меда в 2 раза. Сколько весит пустая банка?
А. 200 г;
Б. 150 г;
В. 300 г;
Г. 180 г.
 
2. На школьной викторине было предложено 20 вопросов. За каждый правильный ответ участнику начисляли 12 очков, а за каждый неправильный списывали 10 очков. Сколько правильных ответов дал один из участников, если он отвечал на все вопросы и набрал 86 очков?
А. 10;
Б. 7;
В. 13;
Г. 15.
 
3. Из двух пунктов, расстояние между которыми 100 км, выехали одновременно навстречу друг к другу два всадника. Скорость первого всадника 15 км/ч, второго - 10 км/ч. Вместе с первым всадником выбежала собака, скорость которой 20 км/ч. Встретив второго всадника, она повернула назад и побежала к первому, добежав до него, снова повернула и так бегала до тех пор, пока всадники не встретились. Сколько километров пробежала собака?
А. 80км;
Б. 120км;
В. 60км;
Г. 100км.
 
Математик Иоханнес Леман говорил: «Занимательные задачи являются одним из самых мощных инструментов развития человеческого интеллекта».
 
Попробуйте и вы решить эти задачи!
 

Ветчанинова Аня, Ищенко Соня, Храмцова Наташа

 

Сафонов Валера

 

6Б класс

 

Категория: Олимпиады | Просмотров: 2863 | Добавил: donial | Рейтинг: 5.0/16 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Dogadova N.A. ©2009-2024
Перепечатка и использование материалов сайта http://donial.ru/ возможны только по предварительному согласованию